Описание

Малышам 1-2 лет эмоционально трудно отрываться от мам на продолжительное время, поэтому для их постепенной адаптации мы предлагаем программу пребывания детском саду в группе Динки.

Центральное звено нашей программы – комплексные развивающие занятия на английском языке с носителем. За два часа урока мы добиваемся эффективного погружения в язык, исключая спешку и перегрузки. Грамотная, четко продуманная структура занятия, с чередованием различных видов деятельности, способствует тому, что дети не успевают устать за время урока. Парадокс в том, что чем младше ребенок, тем естественнее происходит погружение в языковую среду. Задумайтесь, ведь родной язык он познает без переводчиков.

Таким же образом происходит встреча с иностранным языком. Наши занятия позволяют естественным образом впитывать английскую речь, поэтому английский становится не иностранным, а вторым родным языком. Это и есть билингвальность. Достижение такого результата возможно благодаря уникальному механизму познания мира маленькими детьми через подражание или имитацию.

Не ждите, что ребенок сразу заговорит. Сенситивный период познания языка, описанный Выготским и Монтессори, или период формирования речевой активности, разделен на две естественные фазы: период накопления языка и собственно период говорения, который наступает после 4-х лет. Важно то, что ребенок слышит правильную речь, а мозг записывает ее словно на пленку.

Малыши познают мир, подражая и играя. Детям у нас интересно и комфортно. Они играют, рисуют, поют, много двигаются, а английская речь сопровождает все виды деятельности. Большое внимание уделяется сенсорному развитию, мелкой и крупной моторике. Мы даем малышам возможность пробовать все на ощупь, используем пальчиковые краски, игрушки из натуральных материалов.

Профильные занятия — музыка и художественное творчество — проводятся педагогами-предметниками, которые свободно владеют английским языком. 

IMG_5219-min
IMG_7930
IMG_5259-min
Хореография
IMG_5130-min